Ищем Environment Atrist’а!
Объекты окружения — это огромная часть игры, из них состоит 70% визуального контента. Работа Environment Artist’а очень разнообразная: на небольших пропсах можно отточить уже имеющиеся навыки, а вот создание ключевых объектов локаций — настоящий челлендж, благодаря которому можно серьезно прокачать и художественные, и технические скиллы.
Нам важно, как вы умеете планировать, моделить и текстурить объекты окружения, как оцениваете роль фидбека в работе. А также — ваше портфолио с примерами по направлению и опыт работы с коммерческими проектами от 1 года. Если вы знаете английский и умеете работать с движками — интегрировать модели, настраивать материалы и шейдеры — вам будет ещё проще включиться в пайплайн.
У нас есть интересные проекты, возможность получить опыт в различных направлениях, коллеги, у которых можно постоянно учиться, отличный офис и много задач. Обо всем этом подробнее поговорим на собеседовании, а сейчас — ждем ваших откликов на job@trace-studio.com с пометкой “Ваш новый Environment Artist” в теме письма.
Если вы — тот самый кандидат из другого города, мы поможем вам перебраться в Петербург.